Что для этого нужно от вас:
Для комфортной работы необходим переносной компьютер (ноутбук) и Графический планшет к нему. Так же установленный Photoshop. Зарядку для ноутбука чтобы не было конфузных ситуаций. Возможно использование только планшета, но это не позволит изучить некоторую специфику программы и работы в ней.
Данный курс входит в стоимость абонемента, по системе "Все включено"
Это наш педагог Плясунов Кирилл Николаевич
Это программа на первый Курс обучения
План занятий:
1 ДЕНЬ: Знакомство
А) Личное знакомство с учениками
Б) Знакомство с программой Photoshop. ( Знакомство с интерфейсом. Проба инструментов).
В) Задача на урок: Построить постановку из геометрических тел. Попытаться привыкнуть к работе в программе. Освоить инструменты и горячие клавиши фотошопа.
Г) Сохранение прогресса
2 ДЕНЬ: Рисунок в программе
А) Продолжение работы с постановкой. В этот раз задача верно и как можно точнее передать свето-тени в специфики графической программы.
Б) Так же работа со слоями и режимами слоев.
В) Развитие ориентации в программе и свободное пользование и ощущение программы.
3 ДЕНЬ: Цикл живописи
А) Задача как можно точнее перенести натюрморт на графический планшет, компьютер.
Б) Работа с линией
В) Раскрытие новых упрощений в программе
Г) Повторение пройденных этапов
Д) Повторение горячих клавиш ( Думаю можно выписать наиболее полезные клавиши на доску, чтобы ученики могли ориентироваться и не запутаться в них).
4 ДЕНЬ: Живопись
А) Повторение пройденного материала
Б) Построение новой работы, а конкретно натюрморта
В) Работа с линией
Г) Работа с перспективой и масштабом объектов
Д) Работа с горячими клавишами
5 ДЕНЬ: Живопись. Работа с цветом или цифровой цвет
А) Объяснить принципы цвета и работа с палитрой от чего зависит разница цвета и насыщенности
Б) Попытаться как можно точно взять цвет. Принципом многослойности и наложения слоя.
В) Попытаться найти локальный цвет объекта
Г) Работа с новыми кистями.
Д) Живая работа в программе и от чего зависит занятность вашей работы.
Е) Работа с Прозрачностью кистей
6 ДЕНЬ: Рисунок и работа через тон
А) Работа над новой постановкой.
Б) задачи на урок: Как можно точно передать верное расположение объектов и работы с перспективой
В) Работа с тоном. Главная задача точнее передать тон работы для дальнейшей прогрессии
и комфортности работы.
Г) Работа с новыми кистями и мягкими переходами путем мягкости ведения рисунка и освоением функций кистей и настроек кисти.
7 ДЕНЬ: Цифровая живопись
А) Повторение пройденного материала
Б) Работа с живописью через тон.
В) Проложим слой тона для дальнейшей работы с цветом через режимы слоя
Г) Цель научить мыслить “от тона к цвету”
Д) Показать от чего зависит цвет в работе и как можно на и более правильно и корректно перейти от тона к цвету
8 ДЕНЬ: Живопись
А) Повторение материала
Б) Переходим в цвету через работу в режиме “Цветность”
В) Повторно объяснить и напомнить принцип покраски этим способом
Г) Попытаться как можно точно взять цвет объекта.
Д) Вспомогательные ресурсы фотошопа, которые помогут добиться наиболее Реалистичного цвета в этом методе окраски.
9 ДЕНЬ: Композиция
А) Главная задача урока добиться отображения и воссоздания своей картины, используя Все ранее добытые знания.
Б) Будет выдвинут ряд задач для отображения такие как: (“Мой фэнтэзийный мир”, “Мир глазами любимого писателя/режиссера”, “Любимый персонаж”, “Оружие прошлого или будущего”, “Флора и фауна других миров”, “ Супер герой моими глазами” ну и в таком духе...)
В) Дать вольномыслие в любимой теме
Г) работа с референсами – вспомогательными фото для своей работы из интернета
10 ДЕНЬ: Композиция
А) Продолжение развития собственной темы
Б) Объяснить принципы композиции и как она работает
В) Работа с тоном цветом и как он влияет на образ картины или разработки персонажа/оружия и тд…
Г) Помочь воссоздать картину и усилить ее приемами композиции